29 октября 2017 г.

Альбом/Татьяна Савенкова

Привет всем-всем кто нас читает!
В октябре в нашем уютном кругу гостит новый приглашенный дизайнер - Татьяна Савенкова.
Давайте знакомиться!






Доброго времени суток всем читателям и гостям блога! 
     Меня зовут Савенкова Татьяна и сегодня я представляю наш кит в качестве приглашенного дизайнера месяца.
 В скрапе я уже почти три года и мне еще не надоело... Пишу так потому, что до скрапа увлекалась рисованием, вязанием, флористикой, техникой Терра, декупажем... да всем, с разной степенью интенсивности. И все это как-то очень органично перетекло в скрапчество, и вот уже я не мыслю себе ни дня без моих любимых бумажечек.
Люблю в скрапе все. Ну почти... Пожалуй, не очень понимаю функциональность страниц и не очень признаю практичность альтера. В любимых стилях числятся винтаж, эко-рустик, шебби, классика... А вот по предпочтениям в размерах, я, скорее, минималист, больше люблю делать работы, которые можно закончить за раз - открытки, теги. Но рассмотрев кит, поняла, что резать на отдельные  кусочки такую шикарную бумагу как-то не поднимается рука.  Ну что ж, тогда альбому - быть!
Сразу определилась с палитрой. Поскольку в бумаге присутствуют практически все оттенки красного, добавить решила черный. Сочетание красный-черный-золото выглядит потрясающе! Лист золотого с глиттером гофрокартона великолепно дополняет и акцентирует бумагу.  Кстати, весь чип я заэмбоссила в этих же цветах - красный, золотой, черный.


     В качестве дополнения к бумаге в ките предложен чипборд, кружево, дотсы и декоративный скотч. Применение нашлось всему! Хочу сказать отдельное спасибо дизайнерам, собравшим для вас этот кит - все подобрано с большим вкусом и очень гармонично. Ах да, чуть не забыла про лист с вырубными элементами. Один из них  я применила в качестве названия альбома.

     Ну и, конечно, отдельный разговор - примовские цветы. В представлении они не нуждаются, подходят для всего! Любой стиль, любой формат. Конечно, парочку этой красоты - на обложку!


    Весь альбом оформила при помощи микс-медийных техник. Спреи, краски, текстурная паста с песком, потеки, брызги  и, конечно, штампы.

.

     Ну, а теперь подробнее. Первый разворот. Слева - рамка для фото 10х15 см, справа - раскладушка на 6 фотографий 9х13 см.


     Рамку украсила еще одним цветочком и листочками, вырубленными обыкновенным дыроколом. Сюда же подошел ключик из набора чипа. На рамке также в качестве декора кусочки скотча.


А само крылатое сердце с замочной скважиной  - слева. Под завязками скрыта раскладушка на 6 вертикальных фото.


Второй разворот.  Слева - горизонтальная раскладушка на два фото.


Справа, под анкером, раскладушка на 4 фото. Открывается вверх.


 Следующий разворот предназначен для вынимающихся книжек под фотографии разного размера.



 На последнем развороте слева снова рамка для общего фото.


А между страницами дополнительная вкладка - крафтовый конверт.




 В конверт положила чип с цифрами. Думаю, когда альбом будет заполняться фотографиями, они пригодятся для обозначения памятных дат или еще какой-то информации.

 
 Ну и на форзаце справа - раскладушка на 6 фото.



 А вот так мой альбомчик выглядит с обратной стороны.


 Спасибо за ваше внимание, надеюсь, вы не устали от большого количества фотографий? 
Я с большим удовольствием работала с этим китом, чего и вам желаю!

_____________
Мы вконтакте:
https://vk.com/scrapkitclub
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
http://scrap5.ru/index.php?route=product/category..info@scrap5.ru




1 комментарий: