7 августа 2017 г.

Свадебная страничка/Ольга Ерасова

Привет,солнышки!

Сегодня моя очередь показать вам трансформацию части материалов нашего августовского кит-набора. Я, вдохновившись им, подготовила страничку о собственной свадьбе
.

Основой странички стала крафтовая упаковка нашего набора. 
Чтобы подобный фон не смотрелся скучно, я дополнила его,штампами,брызгами,пастой и отпечатанными через трафарет цветами.


 Потрепанные края и помятости крафтовой основы добавили страничке винтажности:


При работе над страничкой я применила множество металлических украшений, кусочки кружева, жемчужные бусины и дотсы:


Чипборд из нашего августовского кит-набора с его праздничным блеском помог мне определиться со стилем странички. Шикарная люстра, упоминание про особенный момент и праздничное мерцание серебристого глиттера- все это отлично поддержало идею странички о торжественном и таком желанном дне моей жизни.


Чипборд с цифрой "29" опять же подошел мне идеально. 
Именно в этом возрасте я вышла замуж.


Таким вот образом материалы нашего набора помогли мне сотворить эту страничку.
Спасибо за внимание, друзья!
Скоро увидимся!
С вами сегодня была я, Оля Ерасова


 Я-дизайнер ScrapKitClub
__________________ 
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667

2 комментария: