21 февраля 2017 г.

Альбом Love Story/Маргарита Нарватова

Всем пламенный привет!

С вами Маргарита Нарватова и я хочу показать свой альбом для фотографий с фотосессии в стиле Love Story, сделанный из нашего потрясающего февральского кита!

Честно скажу, использовала самые остатки - искромсала весь набор и у меня получилось очень много работ - и миник, и открытки, и эта обложка для альбомчика!

 Получив набор, я сразу же влюбилась в этот зеленый цветок
- настолько он яркий и самобытный!
Я решила, что ни в коем случае не буду помещать его на открытке -
а вместо этого сделаю с ним альбом!



 В нашем наборе мне нравится все! И пленка, и брадсы, и теги с золотом, но, конечно же, цветок вне конкуренции!



Так как изначально я шла от цветка из набора, то для форзацей идеально подошла бумага FreeДА - так она здорово сочетается с нашим набором!





Вдохновения вам, дорогие наши читатели!

Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий