28 февраля 2017 г.

Поздравительная открытка и конверт с бабочкой/Маргарита Нарватова

Всем пламенный привет!

С вами Маргарита Нарватова и я хочу показать вам еще парочку своих работ из обалденного февральского кита! На этот раз это открытка и подарочный конверт.

Вот как они смотрятся вместе:





 Предлагаю рассмотреть поближе открытку:




 Как же мне нравятся этот блеск золота на крафте!



 Напомню, как смотрится набор:


 И теперь предлагаю больше внимания уделить конверту:


Синяя бабочка. Я не знала, как использовать ее, пока не решила поддержать синими же брадсами.





Вообще, признаюсь, такой королевский синий - один из моих любимых цветов!



 Вот такой набор у меня получился. А что получится у вас?


Вдохновения вам, дорогие наши читатели!

Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий