23 февраля 2017 г.

10 фактов об Евгении Крафт

Здравствуйте, девочки! 

Вы уже поздравили своих любимых мужчин с Днём защитника Отечества? Тогда самое время познакомиться с Евгением Крафтом - представителем немногочисленной когорты "мужчины в скрапе". Своим творчеством Женя изящно напоминает нам о том, что скрапбукинг - хобби, не имеющее половой принадлежности. О том, что скрап - это для всех) Однако не будем вот так сходу раскрывать всех секретов героя нашей сегодняшней рубрики, а просто предоставим слово ему лично!


- Всем привет! Меня зовут Женя, в интернете же представляюсь как Евгений Крафт, но я не особо люблю, когда ко мне обращаются по полному имени)) Мне 29 лет, живу я в южной Сибири. По образованию - экономист, а профессия моя связана с финансами. Как понимаете, работа совсем не творческая. В скрапбукинге я с 2014 года, но более-менее активно скрапить начал не так давно, хотя для кого-то мое активное скрапничество может показаться еле-еле плетущимся)) Как я узнал о скрапбукинге? Да я сам, если честно, уже и не вспомню. Но было это точно не в декрете, как у большинства)) 

Однажды, я уже писал о том, что скрап для меня изначально был связан только с альбомами и ни с чем другим. 








На данный же момент, для меня гораздо интереснее делать холсты и странички, а страсть к альбомам отошла на задний план. 





На сегодняшний день скрапбукинг для меня – это отдушина, которая позволяет дать волю своему творческому началу, не ограничивать себя каким-то рамками, а делать что-то в свое удовольствие, что особенно актуально в нашей будничной жизни, в которой чаще «надо» преобладает над «хочу»!

Ну а теперь остановимся на 10 фактах обо мне:

1.     Я лентяй. И еще какой. Но, как настоящий лентяй, стараюсь все делать качественно и по возможности быстро, чтобы потом не переделывать и снова начать лениться.

2.     Я очень эмоциональный человек. Отсюда вытекает и моя способность творить что-то только в периоды, когда эмоции накатывают. Наверно поэтому я и не смог бы скрапить на заказ, и искренне поражаюсь людям, которые могут включиться в работу вне зависимости от настроения, а только лишь потому что «надо».

3.       Научился кататься на велосипеде лет в 12-13. Ну как научился, подруга затащила меня на высокую горку, посадила за руль и сказала, что будет бежать и держать за багажник. Естественно за мной никто не бежал и уж тем более за багажник не держал. Но понял я это уже поздно, после криков с вершины горки «Не убейся!». Тут, видимо, сработал инстинкт самосохранения, и велик стал для меня как родной)) Только вот радовался я не долго своему новому навыку, через несколько месяцев мой велик украли.

4.     У меня «женский» почерк. В университете, если приходилось писать контрольные или что-то аналогичное от руки, преподаватели ставили «не зачет», думая что какая-то девушка писала за меня. Поэтому приходилось писать тут же что-нибудь собственноручно, чтобы доказать что все написано мной.

5.       В школе я очень часто конфликтовал с учителями, особенно по литературе, когда за очередное сочинение я получал плохую оценку по причине «автор не это имел ввиду!». Подобная формулировка во мне всегда поднимала бурю негодования, потому как ни кто не говорил лично с автором и точно не может знать что он хотел до нас донести. Жаль, что тогда я не знал фразу «Я художник, я так вижу!»)))

6.       Я перестал сдавать экзамены и зачеты где-то после второго курса университета. Всегда выходил на сессию с «автоматами». Дело совсем не в том, что я «ботан», просто я быстро находил общий язык с преподавателями, и уже к сессии довольно неплохо с ними общался.

7.       При всей своей общительности и коммуникабельности я – интроверт. Кстати, наверно именно поэтому я не показываю ни свое лицо, ни лица людей, чьи фото использую в своих работах. Это мой способ держать дистанцию.

8.       У меня дома нет телевизора. Считаю его абсолютно бесполезным предметом.

9.       Я не употребляю алкоголь. Совсем. Да, и безалкогольное пиво и шампанское на Новый год тоже не пью. 

10.   Практически всегда я в наушниках. Даже на работе. Все уже привыкли, в том числе и начальство, и ничего против не имеют.

Ну и напоследок, давайте не будем считать скрапбукинг - женским занятием, помните, парни тоже делают это!))

Надеюсь, вам было интересно поближе познакомиться с Женей! Спасибо за внимание и до новых встреч! С вами была скрап-журналист Наталья Ильиных (inata)!


29 комментариев:

  1. Евгений, очень интересно было о вас почитать) От всей души с праздником)

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь, очень интересно!!! С удовольствием слежу за работами Евгения!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! Особенно про телевизор:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не хотела Вас обидеть, на самом деле интересно узнать немного о человеке, которого часто встречаешь в разных блогах. А телевизор я бы выбросила, но думаю дети не дадут))))
      С Праздником Вас Евгений!

      Удалить
    2. Елена, а вы меня и не обидели))))
      Спасибо за поздравление!))

      Удалить
    3. у нас тоже нет телевизора- точнее он висит на стене но используется редко- ноутбук подключаю и смотрю какой-нибудь интересный фильм или передачу)). И благодаря тому, что мы отключили антенну- появилось очень много свободного времени и меньше негатива в жизни).а статья очень интересная)Спасибо Наташа и Женя!

      Удалить
  4. С праздником Евгения и жму руку за пункты: 1,5,7,8,9, полностью их разделяю.

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересно было почитать) слежу за творчеством Жени и искренне радАвалась, когда он попал в ДК Мемуариса. С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вам отдельное спасибо! Вы были одной из первых ПЧ в моем блоге!)))

      Удалить
  6. Интересное интервью. Здорово нас так много и мы такие одинаковоразные))Желаю вам творческого полета и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником, Женя! С удовольствием наблюдаю за вашим творчеством и интересно было почитать про вас.

    ОтветитьУдалить
  8. И я с удовольствие почитала! С праздником, Евгений! Пойду погуляю по блогу Жени:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам за добрые слова! Рада, что вам было интересно поближе познакомиться с Женей!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересное интервью, удивительно, но у нас много общего) Приятно познакомиться, Женя, и с праздником тебя!
    С удовольствием погуляю по твоему блогу))

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, с праздником)))очень интересно было почитать)))хоть дело это не только бабское,но мужчину в скрапе не так часто встретишь...и интересно посмотреть на жизнь творческого мужчины))мне вот интересно, как вторая половинка относится к такому хобби??у меня муж хоть и не в творчестве,но вечно таскает кисти,шпателя,клей и ножницы)))ругаю его за это)))а еще он любит со мной распаковывать скрап посылки)))Вот интересно,могут ли двое творческих жить под одной крышей)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо!
      А по поводу отношения ко всему этому второй половины, то тут полная поддержка друг друга. Я не запрещаю, а поддерживаю любые начинания, и ко мне такое же отношение. В принципе, и со стороны семьи тоже ни каких палок в колеса ни когда не было.

      Удалить
  12. Какие интересные факты! Спасибо, очень приятно было почитать.
    С пунктом 8 согласна, тоже телевизор не смотрю, а если смотрю , то по причине того что кто из семьи включил, но больше получается слушать его.

    ОтветитьУдалить