5 января 2017 г.

Скрапбукинг - значит альбомы/Katya Pogodina

Добрый всем вечер!

В эфире клуба Katya Pogodina. Хочу поделиться с вами очередным преображением январского кита. Вам известны, столь популярные раньше, альбомы по кругу? Здесь, в Нальчике, мы с подругами уже второй год делаем такой альбом. :) Да, так долго. Ну и пусть! Зато результат превосходит все ожидания. Когда я увидела январский кит, то сразу решила, что парочку разворотов в альбомы подругам сделаю именно из материалов этого чудесного набора. И вот один из двух разворотов хочу вам сегодня подробненько показать.



В качестве основы страничек - сама основа альбома. Там плотные странички из бумаги для черчения. Разворот объединила по середине с помощью двух кусочков самоклеящейся пленки! Классная штука, скажу я вам!


Милые ажурные сердечки и восхитительные чипбордные перья стали главными украшениями. Центр композиции - сама фотография, и несколько деталек, которые ее просто дополняют:


Здесь композиция выстроена аналогично, хотелось чтобы разворот был единым:


Так же я дополнила разворот элементами дудлинга. Обвела горошек на пленке, нарисовала загугулинки и лжестрочку)


И еще немного другого ракурса! Да-да! Я в восторге от этого акварельного чипборда!
 Для меня он - открытие года!)




Вот таким был у меня один из последних декабрьских вечеров. :) Надеюсь, что вы улыбнулись и чуть-чуть вдохновились, а возможно, у вас возникло желание сделать разворот в альбом для хорошей подруги. :) Творите с удовольствием!



_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

2 комментария: