13 сентября 2016 г.

Прозрачный скрап: идеи оформления акриловой обложки альбома

Привет-привет вам от Дианы Гардиной!

Думаю, со мной многие согласятся, что скрап может быть не только красивым, но и функциональным) Наверняка многие мастерицы задумывались, как же уберечь свои альбомы и блокноты? Кто-то делает коробочки и шьет мешочки... Однажды, тоже размышляя о таких насущных проблемах скрапа, мой взгляд пал на обычную тетрадку, у которой первая страница была акриловой... И, конечно, я решила найти интересные решения для акриловых обложек альбомов)

Сразу скажу, что я собирала только декорированные обложки) Согласитесь, для вставки простого акрилового листа поверх обложки, особого вдохновения не нужно))) Да, такие обложки менее практичны, зато выглядят нетривиально! 

Мне кажется, если оформлять обложку без фанатизма, то вы получите стильное решение для защиты альбома))
Творите и вдохновляйтесь вместе с SCRAP KIT CLUB и Дианой Гардиной!


_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

4 комментария: