15 января 2016 г.

Марина Васильева. Панно на пяльцах

Всем привет! 
Сегодня я хочу показать вам панно на пяльцах. 
Я уже давно хотела воплотить эту идею, но все время откладывала ее. 
И вот идея воплощена: сделала панно-рамку с фотографией мамы, 
в год когда я только-только родилась :)


 В работе использовала лист бумаги от Prima "Princess", бумажные украшения, цветы и листья из январского КИТа, и чипборд от Craftstory - соты


От себя я добавила цветы, которые сделала сама и которые отдаленно напоминают цветы Примы :))) гипсовые фигурки, жемчужные завитки, шебби ленту и саму основу - пяльцы.






На этом у меня все, надеюсь вам понравилась моя работа 
и вдохновила на создание своих чудесных работ :) 
Всем пока-пока!

Буду рада видеть Вас в моем блоге.

__________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

2 комментария:

  1. Шикарная работа! Столько нежности и теплоты в ней!

    ОтветитьУдалить