1 октября 2015 г.

Kit Октябрь.

Рада приветствовать всех, с вами я, Жанна Ахтямова и я покажу вам наш великолепный октябрьский кит.
Октябрь -месяц холодный, хочется тепла и уюта, как никогда. Октябрьский кит- это как раз то, что доктор прописал, винтажный, в теплых тонах и очень уютный!


Итак, что же у нас в наборе? 
 6 листов отличной, плотной, идеально сочетающейся между собой бумаги.Обожаю это волшебное сочетание бирюзы и теплого коричневого.
Я для себя их сразу разложила так, как хотела бы использовать-графичные , более темные стороны...


..и спокойные цветочные принты.

Из этих листочков мне видится сделать что-то свадебное, как думаете?


Также хочу отметить вот этот лист бумаги, с одной стороны рисунок, имитирующий дерево, с другой нежный цветочный принт.



Вся бумага в наборе от ведущих производителей скрапбумаги: одна из недавних коллекций Prima, обожаемый мной Authentique и Galleria Papieru)


Отдельно покажу листы с карточками. Они просто волшебные, в них нельзя не влюбиться.


 Лист с ботаническими карточками вряд ли кого-то может оставить равнодушным.


 Перейдем к украшениям?:)
Все украшения отлично подобраны к бумаге, а, значит, вам не нужно ломать голову, просто садитесь и творите в свое удовольствие. И что мне особенно понравилось, всё сложено в небольшой белый конверт из кальки, я думаю обязательно применить его где-нибудь в работе.



Мне очень понравились цветы в тон всему набору, а бирюзовый ну просто вау! Цветочки придадут вашей работы законченный вид и расставят акценты.


Впервые пробовала чипборд от Craftstory, и осталась им  довольна, он изящный и тонкий, но при этом плотный, его очень легко отделять, а цвет! Приятный, молочный, очень красивый!



 А с этими милыми ключиками у меня случилась любовь с первого взгляда!) Особенно с тем, что с короной.


Смотрите, как уже здорово смотрится!


Также в наборе есть чипборд Graphiс 45, думаю, его никому представлять не нужно. Он классный и прекрасно сочетается с винтажными принтами бумаги!


В октябрьском наборе для меня стал приятным удивлением штамп от  Kaisercraft, я вообще обожаю штампы этой компании, у них всегда интересные дизайны, они дают четкий оттиск, они качественные.
Эта винтажная дама с бабочками здорово вписывается в общий стиль кит-набора.


Как видите, октябрьский кит-набор очень хорош, уютный, теплый и винтажный. Мне уже не терпится увидеть, что из него получится. Заглядывайте и мы вас обязательно вдохновим!
Пока-пока!

3 комментария: