17 июля 2015 г.

Задание №17. Скетч.

Привет.
А мы к Вам с новым заданием!) Скетчем!)

Ася Мищенко
Привет!
Наш скетч очень необычный и заставляет хорошо подумать) В результате у меня получилась весёлая открытка)
В этой открытке я использовала целых 11 треугольников))))))
Основа - коричневая бумага в горох. А основной выбрала неподражаемую марку  Lemon Owl.
 Главный акцент - чипборд Create Paper. Сердечки вырезала из скрап-бумаги
Оформление сзади.
И оформление внутри

Жанна
Июльский скетч, на мой взгляд, очень динамичный и вдохновляет на такие же "активные", красочные и позитивные работы! Поэтому по скетчу у меня сложилась открытка на день рождения для жизнерадостной, яркой и эмоциональной девушки!
Открытка 20*20см.
Так как я использовала 3 фотографии, то бумага с фотоаппаратами LemonOwl и чипборд-фотоаппарат Crate Paper идеально сюда подошла, получилась прям открытка с фотосессией!
Чипборд Crate Paper стал главным героем этой открытки - какие же чудесные детальки с ним получились без каких либо усилий!
А треугольные флажочки стали как раз тем обязательным элементом задания :)
Розовые акриловые капельки тоже отлично вписались в оформление открытки!
Они, как брызги жидкой розовой помады героини, придали открыточке женственности и гламура :)
 Внутри я использовала бумагу с летящими одуванчиками LemonOwl - тоже веселую, позитивную и динамичную!

Веда
Моя открытка по скетчу.

Олеся Харькова
В работе из кита использовала золотой чипборд и снова крафт упаковку:) Основа и верхняя панель- акварельная бумага. Камни нарисовала, раскрасила аквамаркерами Artiste и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.




Правила:
1. Работа должна быть новой
2. Участие в других заданиях разрешено, 
но если наше задание скетч - то в других заданиях со скетчем вы не можете участвовать,
если у нас тематическое задание , то в других заданиях вы можете участвовать только если они не противоречат нашему и.т.д
3. Оставляем ссылку на работу, а не на блог.
4. В свой пост обязательно добавить ссылку и баннер нашего задания.
5. Количество работ от одного автора не больше 3-х.
6. Розыгрыш кита проходит с помощью рандома, среди всех участников в одном из двух заданий месяца.
7. ПД выбирает наша дизайн команда среди всех участников в одном из двух заданий месяца.


Комментариев нет:

Отправить комментарий