30 марта 2015 г.

Anastassiya Nancy. Март.

Привет.
Из мартовского кита у меня сложился миник.
Скажу честно, я первый раз работала с детской коллекций, раньше все как-то не удавалось найти ей применение) Но тут я получила этот кит и была жутко довольна. Это очень интересный опыт!) Мне эти и нравятся киты, получив кит ты вынужден найти к нему подход, посмотреть его со всем сторон, пощупать, понюхать;)
Я собственно так и сделала. Разложила весь кит и сидела смотрела на него, покапалась в интернете в поиске работ на детскую тему и вот вдохновение пришло.
Миник размером 15на15.
На каждый месяц по страничке, за это спасибо чудесному листу с карточками;)
 Ну и каждый разворот по отдельности.

На первом развороте у меня есть раскладушка.
 вот так она открывается

 Здесь тоже раскладушка, на завязочках
 открываем...



 Ну и последний разворот тоже не остался без раскладушки)

Салфеточки, флажки и животных вырезала на плотере)
Спасибо, что посмотрели до конца;)
Буду рада видеть Вас в моем блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий