8 октября 2017 г.

Блокнот-малыш в стиле рустик/Маргарита Изюмова

Всем привет! Сегодня я, Маргарита Изюмова, удивлю вас тем, что из нашего октябрьского кита можно даже творить работы в стиле рустик.

Вот такой блокнот-малыш, размером с ладошку, у меня получился. Я добавила синий цвет с помощью картинки с черникой, ниток мулине и спрея. Кусочек бумаги из нашего набора с кружевным рисунком (7 DOTS STUDIO - Domestic Goddess - Raspberry Pudding) как раз подошел. Замечательное хлопковое кружево, лепестки от примовских бутонов и кружочки чипборда CraftStory - "Mixed-Media Bushes 1" также поддержали рустикальную тему.

От себя я добавила божью коровку и пуговичку. А слово LOVE - это часть высечки Authentique "Smitten" - люблю все делить на части.
Ну и, конечно же, чудесные эмалевые точки ММЕ - это моя любовь навеки.



Спинка очень простая - эмалевые точки, маленькая высечка и спрей через трафарет.


Люблю, когда вдохновение ведет в неожиданном направлении!)))

Буду рада видеть Вас в моем блоге.
__________________ 
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667

1 комментарий:

  1. Очень уютная и атмосферная работа получилась! Красиво! ... но если про стиль, то это мне больше бохо или кантри напоминает....

    ОтветитьУдалить