1 сентября 2017 г.

Обзор нового набора Scrap Kit Сентябрь 2017

Всем привет!

Вот и наступила осень! Я очень люблю сентябрьскую пору - когда листья только-только желтеют, а солнышко, как будто не хочет расставаться с летом и наступает бабье лето.
А еще я очень ждала сентябрь, чтобы раскрыть первую тайну этой осени - показать вам кит сентября.
Вот такой он сладкий, винтажный.

 Кит содержит четыре листа  скрапбумаги Prima из коллекций Editorial Dept, Vintage Emporium, Wild & Free. Три листа в бежево-коричневой палитре и один с оттенками розового: он тут в самый раз, придаст работам невероятную нежность.
 Обратная сторона: черный лист с эффектом боке как раз пригодится для контрастов в работах.
 А теперь покажу самые красивые фрагменты листов, которые можно интересно обыграть:

 Здесь можно разглядеть целую картину:
 Ажурности:
 Этот портрет точно появится в одной из моих работ:
 Ну, а кто не любит винтажные буковки?
 Что же еще интересного содержит кит?
Три набора чипборда Craft Story: Набор рамок 2МодницаСалфетка Весенний пион.
 Набор объемных стикеров от MME. Хоть он весь такой романтичный, но я уже присмотрела парочку стикеров и для мужской работы.
 Двенадцать крупных камушков и цветы.
 Особенно мне приглянулась вот эта россыпь мелких цветочков - шикарные акценты.
 Ну, и самое-самое: золотой кардсток...
 ...и лист веллума в золотой горошек.
Золото и винтаж. Вы влюбитесь в этот набор с первого взгляда.
Теперь следите за морем вдохновения от наших дизайнеров.
Буду рада видеть Вас в моем блоге.
__________________ 
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667

1 комментарий: