21 июля 2017 г.

Миник про лето/Аленa Lilavadi

Всем привет! 

Это лето не так часто радует Петербуржцев солнечной погодой, поэтому ностальгируя о тепле, я нашла фотографии с прошлого лета, которое тогда нам казалось не очень теплым, а теперь то мы понимаем, что оно было прекрасно, так вот с этими прошлогодними фотографиями я и решила сделать альбом! Наш кит набор в июле просто прекрасен, он яркий, солнечный, содержит красивый чипборд и прекрасные брадс. А что еще нужно для миника, вот из своего я добавила пожалуй наклейки. Альбом на этот раз совсем незатейливый, формата 14 на 14 см, под фотографии 12 на 12 см По сути на страничке фото и чуть декора, все развороты я не показывала, потому что фото личные, но мотив работы понятен.















Из этого набора у вас получится прекрасный, полноценный миниальбом, 
а мои фото послужат, надеюсь, вдохновением!


Буду рада видеть Вас в моем блоге.



__________________ 
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667

1 комментарий:

  1. Классный миник!Такой нежный и задорный одновременно!

    ОтветитьУдалить