5 июня 2017 г.

Задание №47. Доска вдохновения

Добрый  день всем нашим любимым читателям и гостям клуба!

Новый кит - новые задания!
Мы стараемся давать вам много свободы, и лишь направлять ваше вдохновение.

Посмотрите на эту доску. Что вам нравится? Палитра? Цветы? Текстуры? Детали?
Выбирайте то, что вас вдохновляет и творите от души!






Вдохновившись нашей досочкой я создала миксмедийный блокнотик. Его основа, а именно фактурный крафт - это обертка от посылочки с нашим набором.
Блокнот у меня получился состаренным, фактурным, а краски,которые я использовала, помогли мне приблизить его к цветовой гамме нашей чудесной досочки.




И наш сюрприз! Приглашенный дизайнер июня -

Марина Игнатова




Привет всем! Очень рада оказаться приглашенным дизайнером такого интересного блога!  Скрапбукинг обожаю всем своим существом, более того, он успел стать неотъемлемой частью меня)) Очень радостно было увидеть кит набор, в котором столько качественных материалов, да еще и любимых мной. Сразу видно, что посылочки собирают с душой и трепетом!

По этой вкусной доске у меня сложилась открыточка о таком простом, но не свойственном некоторым людям качестве, как добро.


Из своих материалов использовала лишь кружево и пайетки. Вся остальная красота из набора)


 Тут я попыталась передать как под разным углом ведет себя фольгированная бумага.



По нашей наишикарнейшей доске вдохновения я оформила обложку для своего мини альбомчика!
 Скоро покажу вам его полностью))




Давайте немного вспомним о правилах и вперед!

1. Работа должна быть новой
2. Участие в других заданиях разрешено,
но если наше задание скетч - то в других заданиях со скетчем вы не можете участвовать,
если у нас тематическое задание , то в других заданиях вы можете участвовать только если они не противоречат нашему и.т.д
3. Оставляем ссылку на работу, а не на блог.
4. В свой пост обязательно добавить ссылку и баннер нашего задания.
5. Количество работ от одного автора не больше 3-х.
6. По итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера месяца 
или разыграем приз: кит-набор.

Принимаем работы до 19 июня 23:55 по моск.времени.

Спасибо что остаетесь с нами!

С нетерпением будем ждать ваших работ и комментариев. :)

__________________ 
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667



5 комментариев:

  1. Какая шикарная доска вдохновения!!! И работы девочек классные!!! Спасибо за положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова! Будем ждать вас!

      Удалить
  2. Девочки, баннер не видно. Если копировали из ВК, то в Украине не видно такие картинки( Судя по работам доска восхитительная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я перезалила баннер еще раз. Пожалуйста, напишите, видно или нет? Очень хотим, чтобы география участников была обширной.

      Удалить
    2. Я с Украины, мне видно, доска и правда восхитительна, с удовольствием сделала по ней работу). Спасибо за вдохновение.

      Удалить