19 декабря 2016 г.

Задание №38. Шишки

Здравствуйте наши дорогие читатели!
В эфире последнее задание 2016 года.... :)
Год уходит, и мы надеемся, что он оставил позади каждой из вас много новых творческих побед и открытий! А впереди, каждую ждет еще больший прогресс, еще больше вкусных материалов и еще больше красоты! Ну а теперь, встречайте наше задание:

Очень простое актуальное задание:

новогодние (зимние) работы с шишками!

Вдохновение от наших талантливых дизайнеров уже здесь!

Анастасия Кузнецова

Распаковав декабрьский кит-набор, я в тот же вечер сделала альбомчик! На одном дыхании. Раз - и сделала :) Такой уютный, теплый :)




Я просто в восторге от декабрьского кита - очень мне нравятся эти флажки и шишки. И поэтому так легко сделалась эта новогодняя открытка.





Марина Копьева

А у меня снова магнитик в форме флажка)) Влюбилась я в эти глиттерные флажки))



Оля Ерасова

Я к вам с новогодней открыточкой! По-моему именно на этот праздник их мало не бывает!
Открыточка получилась у меня с множеством блестящих акцентов, с засушенным лаймом и конечно, с шишками!



Шишки поближе:



Кусочек засушенного лайма и золотой эмбоссинг на веточках и рафии
для праздничного блеска:


В работах дизайнеров вы можете видеть потрясающий чипборд Craft Story
 "Снежинка""Салфетка Виктория" и "Набор рамок № 1"

_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

1 комментарий: