28 ноября 2016 г.

Тканевый миник-December Daily/Марина Васильева

Всем привет! И сегодня я, Марина Васильева, хочу показать вам миник-ДД и не простой, а золотой тканевый! :)


Все странички и обложка сделаны из ткани, которую я уплотнила дублерином. Так же в нем я совместила элементы December Daily, этакая его лайт-версия.
Итак, смотрим:
Немного деталей обложки:



Первый разворот:
И по нему уже видны элементы ДД: 


 Eсть кармашек куда можно вложить тег, на котором можно написать варианты Новогоднего меню или рецепты блюд:


 Каждый разворот я украсила текстурной пастой, которую нанесла через трафареты - на каждом развороте свой узор.




Второй разворот:
Тут есть места для фото декора:


 А так же карманы для тегов с записями или дополнительными фотографиями:








Третий разворот: Этому развороту я не задавала четкой тематики, но можно разместить фото с прогулки:





Четвертый разворот я посвятила самому долгожданному - подаркам! :)


 Можно либо составить список подарков или вклеить фото с подарочками :)



И пятый разворот: Тоже без определенной темы - просто для Новогодних фото :)



В ход кстати пошли и части упаковки от высечек :)



В рамочку при желании можно вставить фото :)


Спинка украшена просто пришитым фатином и узором при помощи текстурной пасты и трафарета :)


Вот такой миник у меня получился. Как видите, это не совсем ДД в прямом его понимани, а скорее просто миник посвященный предновогодней подготовке и уже новогодним фото. Спасибо, что дочитали до конца и вдохновения вам!  :)

Буду рада видеть Вас в моем блоге.

_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

3 комментария:

  1. Марина, классный дневничок - спасибо! Несколько фишек утащила в копилочку;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Очень рада, что пригодились идеи :)

      Удалить
  2. Отличный миник, интересный и практичный - все развороты тематические!

    ОтветитьУдалить