9 сентября 2016 г.

Встречайте обновленную команду Scrap Kit Club!


И снова здравствуйте! Этой осенью Scrap Kit Club отправляется в свой третий (!!!) сезон! Мы рады, что читателей у нас становится все больше и больше. Надеемся, что любителей сюрпризных китов в этом году тоже появится еще больше и вы будете делиться с нами своим вдохновением и работами из наших материалов.

Друзья, наверняка многие уже заждались наших итогов набора в дизайн-команду. :) 
Мы просим прощения за столь долгое ожидание. Лето выдалось большое и очень отдыхательное, поэтому итоги немного задержались. Но вот мы здесь!
Спасибо большое за ваши заявки! Вы все невероятно талантливы и это огромная честь для клуба, что каждая из вас хочет быть частью нашей команды. Спасибо всем огромное! 
Итак, по итогам набора в дизайн-команду к нам присоединяются
 новые талантливые мастера, которых мы с огромным удовольствием вам представляем:



Меня зовут Маргарита Нарватова и я со своей семьей - мужем и двумя детками - живу в портовом городе на берегу Черного моря - Новороссийске. Очень люблю спорт (я мастер спорта по ориентированию) и не представляют себя без бега, однако когда ушла в первый декретный отпуск занялась тем, на что никогда раньше не хватало времени - творчеством. Сначала рисовала, потом вышивала, а затем в мою жизнь ворвался скрапбукинг. И вот уже почти три года мы с ним идем рука об руку. Много было проб и ошибок, но без них, я считаю, и развития нет! Я была дизайнером нескольких чудесных челлендж-блогов и сейчас состою в трех командах. Мои работы чаще всего светлые, нежные и воздушные, хотя иной раз люблю похулиганить и поиграть с темными цветами. Очень рада быть частью команды ScrapKitClub и обещаю вдохновлять наших читателей :) 
Мой блог: narvatova.blogspot.ru
Я в Instagram - @mnarvatova



Приветствую гостей и постоянных читателей ScrapKitClub! 
Меня зовут Оля Ерасова и я рада тому, что вошла в команду этого блога!
Я из города Череповец Вологодской области. В нем немногие знакомы даже со словом "скрапбукинг", однако в моей семье, конечно, этот пробел давно закрыт). Мои сын и дочь с удовольствием играют фигурными компостерами, а муж даже знает,что такое кроподайл! 
Мои любимые стили - винтаж, шебби-шик, легкий фристайл, однако краски и текстурная паста также часто появляются в моих работах. Я обожаю слои,топпинги и работы,которые хочется рассматривать, открывая все новые и новые детальки.
Кроме скрапбукинга в моей жизни большое место занимают танцы. Аргентинское танго и танцы карибского бассейна - это то,без чего я уже не мыслю своей жизни!
Блог,где можно меня найти: sovushka1.blogspot.ru






Всем привет! 
Меня зовут Марьяша, в скрап мире больше известна под ником Alesanalovesky.
Живу и творю в городе Арзамас, Нижегородской области. 
Любимая жена и мама маленькой балбески Яночки. 
Скрапбукингом занимаюсь уже 4 года. Люблю стиль фристайл, озорной и яркий американский стиль)) Очень заводят яркие и многодетальные работы с красками, спреями. В последнее время прочно завладел мной рустикальный стиль. 
Безумно рада оказаться в такой чудесной компании! Будем творить и вдохновлять вас!!
Мой блог: alesanalovesky

Особую благодарность мы хотим выразить нашим дизайнерам Веде и Наташе, который были с клубом с самого начала и создали огромное множество красивейших работ. 
Вдохновения вам, девочки! Успехов во всем, и особенно в нашем любимом скрапбукинге!


А так же продолжают дизайнерство в нашем клубе уже известные вам скрапбукеры:











И наши замечательные журналисты:











И, конечно, команда авторов, админов и графических дизайнеров:






Поздравляем всю команду и всех наших читателей с третьим сезоном клуба и... ВДОХНОВЕНИЯ!
Пусть киты будут нереальными, и работы из них невероятными!

_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

1 комментарий:

  1. Поздравляю всех новых дизайнеров с попаданием в команду мечты!
    И всех девочек поздравляю с началом третьего сезона!

    ОтветитьУдалить