18 августа 2016 г.

Travel-book от Анастасии Кузнецовой

Всем привет! Сегодня с вами Анастасия Кузнецова :) Хочу показать вам свой тревел, который я делала из кит-набора Августа. Такой блокнот - необходимая вещь для современного путешественника! Только представьте, как вы лет через 5-10 листаете его и помимо фотографий читаете записи, которые более того сделаны "на месте". Возьмите за правило заполнить хотя бы по страничке каждый вечер :)



Тревел я делала специально для нашего осеннего путешествия в Италию, которое неизвестно состоится ли :)) Но я буду колдовать на этот бук, как только смогу! :)) Металлические подвески от Prima я использовала, чтобы выложить слово Italy.






Для примера положила фотографии. Они были сделаны во Франции :))



Я использовала много накопившихся упаковок из-под скрап-богатств. И упаковка из-под августовских наклеек тоже пошла в дело :) А также я дополнила кит плоттерными вырезками из бумаги для черчения.



И спинка бука.


Спасибо за внимание! Августовский кит - офигенный :) Всем удачных отпусков!

Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
http://scrap5.ru/index.php?route=product/category..
info@scrap5.ru

4 комментария: