27 июля 2016 г.

Миник для мальчика с кармашками/Марина Васильева

Всем привет!
 С вами Марина и я хочу показать вам миник с кармашками из нашего Июльского КИТа.


Миник совсем малюсенький, таких я еще не делала, всего 11х15см :) Полностью состоит из кармашков в которые можно поместить фото 9х13 см.
Обложка прозрачная, только по краю приклеила рамку от чипборда. 
Декор обложки частично на самой пленке и на следующей страничке.
Деревянный самолетик от CraftStory:



Первая страничка


Второй разворот. Есть место для фото на самом кармашке:



Третий разворот.
Полароидные рамочки от CraftStory, в которые можно вставить фотографии:




Четвертый разворот


Деревянная машинка - правда она милая?:)


Пятый разворот


Шестой разворот


Седьмой разворот


Паровозик - мой любимчик! :)


Вот такой миленький малыш у меня поучился:



Кармашки

Чтобы альбомчик не раскрывался я завязала его на шнурочек:


Спасибо всем за внимание и яркого лета, друзья!


__________________
Мы вконтакте:
https://vk.com/scrapkitclub
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
http://scrap5.ru/index.php?route=product/category..
info@scrap5.ru

+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий