3 марта 2016 г.

Новый формат страничек: фото как фон

Привет-привет, наши любимые читательницы! 

Знаете, я невероятно благодарна разработчикам Pinterest'а! Столько классных идей, столько вдохновения можно там найти!) Совсем недавно я разглядывала странички в американском стиле и наткнулась на очень интересные варианты... Они меня абсолютно покорили! Начав искать больше информации, я поняла, что таких работ мало... Но они определенно оригинальны и заслуживают нашего внимания! Так что, я спешу поделиться ими с вами!

Такие странички называются "full photo page/ layout", т. е. буквально страничка из целого фото. Размеры всех работ, что я нашла, стандартные 9"*12" или 12"*12". Мне особенно понравились странички 9"*12", под них легко адаптировать европейский стандарт А4. Это достаточно удобно: и фото печатают формата А4, и бумагу для основы легко найти. Я, например, использовала бы плотную пастельную)
Особая прелесть таких страничек - это новый способ освоения пространства. Фото можно разделить на части, а можно определить неактивную часть фото для дальнейшего декора.

Becky Novacek
В тоже время не бойтесь рискнуть зайти в активную зону, расположив там заголовок или журналинг.
geekgalz
Mira Jurecka
столбец2
Также мне понравились странички с пейзажными фото. Много пространства для журналинга и декора, но при этом само фото не перегружается, его суть и ценность остаются прежними.
NEELA
Janine Langer

Кстати, я нашла краткий МК по таким страничкам) Самой не терпится выбрать фото для следующих экспериментов! ;)

Творите и вдохновляйтесь вместе с Scrap Kit Club и Дианой Гардиной!

_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

13 комментариев:

  1. Какая здоровская идея!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот!) Мне она тоже показалась очень вдохновляющей!

      Удалить
  2. Классно:) с удовольствием сделаю такую страничку:)

    ОтветитьУдалить
  3. классная статья спасибо, обязательно воспользуюсь идеей

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная идея!!! Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Мне идея понравилась такая в миниках, но и большие фото шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Да, я тоже встречала такие миники. Сначала думала про них сделать статью, но эти странички просто захватили меня!

      Удалить
  6. спасибо за идею!!смотрится как странички журналов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда готовила материал для поста, советовалась со своими скрап-подружками. У кого-то даже мысль появилась, что это - digital scrap!))

      Удалить
  7. Подборка замечательная! Спасибо

    ОтветитьУдалить