26 марта 2016 г.

Три открыточки из обрезков/мастер-класс от Марины Васильевой

Доброго времени суток! 
С вами Марина и хочу показать вам небольшой мастер-класс по утилизации обрезков. 
Согласитесь, когда бумажка красивая, то жалко выкидывать даже малюсенькие обрезочки, 
в этом случае можно сделать открыточки.



Итак, про материалы!
Тут вот мои обрезки-остатки, тут бумага, карточки, брадс, 
кружево и феечки, тоже вырезаны из листов из КИТа. 
От себя я добавила штамп, цветочки, которые на фото не попали. 


 Отштампуем надписи на салфеточках


Все обрезки я стараюсь делать прямоугольными, чтобы было удобнее работать, 
составлять композиции:


 В КИТе были такие карточки, с обратной стороны они цветные и однотонные
 - как раз то, что надо для подложки:


 Подбираем наши обрезки к основам-подложкам:


 Если какая-то из подложек оказалась короткой, то ее смело можно порвать пополам, а между кусочками добавить еще бумагу другого цвета и создать дополнительные слои.
Собираем композицию, состариваем края, и слегка приклеиваем:


 Прошиваем на машинке:


 Ниточки выводим на изнанку, промазываем клеем 
и дополнительно приклеиваем скотчем (чтобы не болтались и не мешались):


 Составляем, примерно, композицию:


 Собираем открытку. Я добавила еще слоев бумаги:


 Феечку приподняла на вспененный скотч:



И готова открыточка!





Со второй открыткой проделываем всё те же процедуры:
подбираем фон, состариваем подложки, прошиваем, 
составляем композицию и собираем открыточку:


 Готовая открытка:




И третья открытка:


Композиция получается вот такая:


И готовая работа:





 Вот так легко и быстро, у меня сложились три открыточки!


А главное не осталось обрезков, что очень меня радует! :)
И может радовать и вас тоже! :)

                                      

Спасибо за внимание! И пусть вдохновение вас не покидает!

_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

2 комментария: