30 января 2016 г.

Итоги задания №24. Скетч

Добрый день всем!

Вы готовитесь завтра праздновать день скрапбукинга в России?) Наверное, прибираете в своих творческих комнатках-уголках-коробках, чтобы завтра скрапить в свое удовольствие?) Если займетесь именно этим, то напоминаем, что у нас сейчас есть замечательное задание с разнообразными обязательными элементам - Be mine. Присоединяйтесь!

А мы, тем временем, спешим сюда, чтобы рассказать об итогах нашего задания №24, это был скетч. В этот раз мы решили отметить двух участниц, посмотрите какие замечательные странички у них получились:






Ну, а теперь, попробуем угадать счастливчика, который выиграл кит-набор?))



Поздравляем!!!
ждем твое письмо на почту:
 info@scrap5.ru 
c пометкой "приз по итогам задания №24"

Вот и все приятные новости на сегодня. :)
Ах да! Не забудьте про наш набор в дизайн-команду!
 Не пропустите! принимайте решение прямо сейчас!

До новых встреч!

_________________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

5 комментариев:

  1. Спасибо, что отметили мою страничку! Юлю, тоже поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Как же я рада! Я так люблю ваши задания, а приз у вас просто сказочный!
    Огромное спасибо, бегу писать на почту.

    И кстати, я уже сделала работу по текущему заданию Be mine :))), скоро выложу. Я вас правда очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам за чудесные странички! И мы ждем вас)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что отметили мою страничку!
    Я что-то прозевала результаты:))

    ОтветитьУдалить