2 сентября 2015 г.

ПД Сентябрь


Всем привет! Давайте знакомиться с ПД сентября)

Анна Мигранова
Привет! Меня зовут Аня! Скрапбукингом, мне кажется, я начала заниматься еще вчера, а на самом деле скоро уже будет два года. За это время я пробовала разные направления, стили форматы и никак не могла определиться, что же больше по душе. И совсем недавно поняла, что мое - это легкая многослойность, простые цвета и формы, немного ажура и деталей. Когда вижу коллекцию бумаги, сразу начинаю мыслить категориями альбомов. Но также люблю и открытки. А со страничками моя душа была долго не на месте. Проблемы хранения и их использования меня долго мучали, пока я не открыла для себя странички форматов А4 и 21 х 21 см, которые можно хранить в обычных или подрезанных офисных файлах! Вот тут то я и стала спокойна и начала творить с еще большим удовольствием. А еще меня безумно увлекает цифровая сторона скрапбукинга и дизайна в целом. Так у меня родились три коллекци бумаги для скрапбукинга, а теперь и наборы страничек для блокнотов. 

Узнав о приглашение в ПД ScrapKitClub, я была очень рада, давно интересно было попробовать поработать с китом. И мои надежды оправдались. Это оказалось так захватывающе! Кит пришлеся мне по души, и я не могла остановиться, пока практически до конца его не использовала. Спасибо большое девочкам за приглашение, с удовольствием загляну к вам еще!:)
Буду рада видеть Вас в моем блоге.


Екатерина Голубева

Всем привет! Меня зовут Катя. Про скрапбукинг я узнала около 6 лет назад, а творю уже около 5 лет и моя любовь к скрапу только усливается с каждым годом) Больше всего я люблю делать альбомы, это моя любовь! Даже когда у меня нет времени поскрапить - в голове все равно всегда что-нибудь придумывается, в блокноте рисуется и ждет своего часа для воплощения. Сейчас очень нравится американский стиль в скрапбукинге, но свои альбомы даже не знаю к какому стилю отнести. Просто творю как получается) Чаще всего меня вдохновляют материалы. Прежде чем делать альбом, могу долго раскладывать материалы, подбирать украшалки, докупаю то, что еще может понадобиться и потом все это раскладываю и творю.
                                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий