22 апреля 2015 г.

Команда журналистов ScrapKitClub.

Привет Дорогие Читатели!
Мы пришли к Вам с новостью!)
С отличной новостью!
С сегодняшнего дня к нам в команду ScrapKitClub вступила дружная команда журналистов.
Теперь в нашем блоге Вы сможете не только смотреть обзоры китов, работы дизайнеров, но и читать очень интересные статьи!
Мы постараемся, раскрывать самые интересные для Вас темы!)

ммм кстати может у Вас есть предложения?)
О каких темах Вы бы хотела прочитать? Что Вас интересует?
Может новые тенденции в скрапе или что лучше купить?)
Ждем Ваши варианты в комментариях к этому посту!)

И так давайте знакомиться с нашей командой!

Меня зовут Анна, и мне представилась возможность побыть в роли журналиста в команде Скрап Кит Клуба, а так же поближе узнать людей, чьи имена известны многим любителям скрапа.
Расскажу немного о себе: скрапбукинг вскружил мне голову три года назад, за это время я узнала много нового, но каждый раз не перестаю удивляться,так что мне еще учиться и учиться. Помимо разнообразных скрап-материалов, которыми производители не перестают нас радовать, меня конечно же, вдохновляет моя чудесная семья: мои любимые муж и сын. Скоро нас станет на еще одного прекрасного малыша больше, и тогда снова понесется "альбом первый год" , "выписка" ,так что без скрапа опять никуда.
Я очень рада, что обрела такое захватывающее хобби, которое, если и отпускает меня на 
какое-то время, то потом врывается с такой силой, что я могу сидеть и скрапить днями и ночами)). Это потрясающее чувство, когда ты сам не свой от переполняющих идей, так что давайте общаться, делиться опытом и приумножать ряды поклонниц скрапа, ведь это так здорово, когда девушка или женщина, как в старину, занимается рукоделием, пусть это уже и вышло на новой уровень и называется зарубежным словом))

Всем привет! Меня зовут Диана и я - фрилансер из Саратова. У меня множество творческих увлечений, о которых я рассказываю на страницах своего блога. Со скрапом я познакомилась случайно: однажды, просматривая ассортимент какого-то интернет-магазина, обратила внимание на интересную и красивую бумагу - сами понимаете, что произошло дальше) Больше всего мне нравится делать открытки, мини-альбомы и блокноты, а также украшать подарочные упаковки. Вдохновляют меня несколько вещей: сами материалы и их сочетание (и не только в коллекции - обожаю по листочку собирать материалы для следующей работы), необычная цветовая гамма и фотографии в жанре Still Life. 
Я не могу выделить какой-то один любимый стиль в скрапе, мне кажется, что каждый интересен и имеет свою особую притягательность. В тоже время мне хочется искать что-то интересное и нетривиальное. Так возникла мысль делиться моими находками с другими мастерицами, потому я подала заявку в журналисты Scrap Kit Club! Я очень рада присоединиться к коллективу действительно талантливых и ярких людей. Надеюсь, что меня, ждет море вдохновения и свободного творчества!)

Ксения
Всем привет! Рада статья частью такой творческой команды профессионалов. Меня зовут Ксения (Аксинья) и я в скрапе третий год. Всегда любила работать с бумагой, но не знала, куда это можно применить. На первых свиданиях с будущим мужем мы собирали оригами, и я мечтала сложить 100 журавликов. Но теперь в моей жизни есть скрап и журавлики меня больше так не манят, как новые коллекции. Мне близок стиль CAS и я до сих пор пытаюсь постичь его загадочную натуру. Еще я рисую и ищу в себе графического дизайнера. Вот только крестиком не вышиваю ;)

Медик с образованием педагога-психолога, двенадцать лет работающий журналистом. Мама очаровательного семилетнего сорванца. Это если очень коротко обо мне)
Влюблена в жизнь и в скрап. Стараюсь получать удовольствие от всего, что встречается мне на пути! Обожаю путешествовать, фотографировать и печь кексы)
Мои фавориты в скрапе сегодня – американский стиль и CAS. Не мыслю своих работ без штампов и штампинга! А раскрашивание для меня - настоящий релакс сродни медитации.

"Привет! Меня зовут Ольга (Olga F St в скрап-мире). Родилась и проживаю в Нижнем Новгороде. Скрапом увлеклась 3,5 года назад. Люблю активно общаться с другими мастерами, делиться своим опытом и знаниями, а так же узнавать что-то новое! Кроме скрапбукинга очень люблю футбол и музыку. В общем, не побоюсь этого заявления, разносторонне-развитая личность! С удовольствием буду делиться своими мыслями на актуальные темы и, надеюсь, что это всё получит отклик наших читателей!"

Как здорово! спасибо,что даете такую возможность, надеюсь на плодотворное сотрудничество. Несколько строк о себе: "Меня зовут Эльвира, мне 30 лет. Мой город-Челябинск, живу здесь с самого рождения и считаю его своим и родным домом. Больше всего на свете я люблю своего малыша Никиту, который меня вдохновляет и несомненно поддерживает во всех начинаниях) Люблю творчество в любых его проявлениях, очень быстро увлекаюсь новой идеей, и бросаюсь в омут с головой). Создаю фотоальбомы и открытки в стиле скрапбукинг. Главная мечта-открыть творческую мастерскую и превратить хобби в дело всей своей жизни!

5 комментариев: