6 января 2015 г.

Задание №5. Круг.

Привет дорогие читатели)
Как отметили новый год? Хорошенько отдохнули?)
Надеемся вы готовы к нашему новому заданию!
И так...
Январское задание очень простое) Под легким названием "Круг".
Для этого задания Вам нужно использовать что-то круглое)
Может это будет принт на бумаге с кругами, а может фотография круглая, или деталь какая-то круглая) А если коротко, то мы предлагаем Вам создать открытку или страничку, а может это будет альтер скрап, все что хотите, но с обязательным элементом круг.

А теперь давайте посмотрим какую красоту сотворила наша Дизайн команда)

Привет, друзья! Январский кит у меня вызвал ассоциации любви и нежности. Поэтому и работы из него мне хочется делать очень нежными и  лаконичными. Поскольку я еще не всем сделала открытки на новый год, то вот и сложилась карточка для нашего педиатра и медсестры :)
У меня получилось 4 вида окружностей: принт на бумаге с глиттером, брадсы, полужемчуг и венок из звездочек.
От январского кита я в восторге!!!! Все материалы очень качественные и красивые!!! Рекомендую всем :)

По заданию я сделала открыточку, использовав лист с блестящими кругами (Teresa Collins). Надо сказать, что этот лист просто влюбил меня в себя! Вообще, я не очень люблю перламутр и блестки на фоновой бумаге, но эти блестки - они не выглядят как-то дешево, наоборот, это очень праздничный лист, нарядный, на нем смешаны блестки золотого и серебряного оттенков. 
 Здесь хорошо виден благородный блеск кругов...

Привет)
По заданию у меня сложилась открытка с чипбордом и бумагой G45
К чипборду добавила зелёных листьев. Никогда до этого не работала с чипбордом именно этой фирмы. Очень мне понравился)

Как только увидела в наборе лист Teresa Collinsс блестками, работа по заданию в голове сложилась. Эти праздничные круги на фоне меня просто заворожили и очаровали, при том что  совсем не люблю глиттер, даже если он  в тренде. Но бумага именно этой фирмы с блестками не выглядит дешево и работать в ней легко.
А дальше все стандартно, блестки и новый год. 



Привет!
Нынешнее задание - "Круг". Январский кит, кажется, переполнен кругами - и в рисунке бумаги, и чипборд, и брадсы и много-много другого. Так что, отличное задание ;)


Правила:
1. Работа должна быть новой
2. Участие в других заданиях разрешено, 
но если наше задание скетч - то в других заданиях со скетчем вы не можете участвовать,
если у нас тематическое задание , то в других заданиях вы можете участвовать только если они не противоречат нашему и.т.д
3. Оставляем ссылку на работу, а не на блог.
4. В свой пост обязательно добавить ссылку и баннер нашего задания.
5. Количество работ от одного автора не больше 3-х.
6. Розыгрыш кита проходит с помощью рандома, среди всех участников.
7. ПД выбирает наша дизайн команда.


7 комментариев:

  1. Девочки, а разрешите ли участвовать с работой, которую только вчера сделала и выложила,буквально за несколько часов до вашего задания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tasha мы по совещались и решили сделать исключение!) Будем рады видеть Вас в нашем задании)

      Удалить
    2. Спасибо, большое, девочки! Мне очень нужен этот опыт.

      Удалить
  2. очень интересное задание, и красивые работы дизайнеров

    ОтветитьУдалить
  3. А круги именно круглые принимаются, или можно фестонные или с зазубренным краем?

    ОтветитьУдалить