15 ноября 2014 г.

Ксю. Ноябрь.

Что такое новогодний дух? Это чувство, эмоции или какие-то дествия? Наверно, это все сразу :) Это что-то эфимерное, чем пропитан весь наш дом и наши мысли. Предвкушение праздника и подготовка к нему для меня интереснее и увлекательнее, чем сам праздник! До увлечения скрапом я просто не знала куда мне направить свои предновогодние порывы души)) Сейчас подготовка началась в ноябре, у меня много планов и идей... А параллельно я вяжу для своей дочки - надеюсь на семейную фотосессию с этими вещами:) В кадр попали только розовые варежки :)
А теперь расскажу про открытку и почему она в такой палитре)) Я очень хотела вложить в работу все, что меня окружает и ассоциируется с понятием "новогодний дух". Сочетания серо-розового, бело-персикового - это мои фавориты! Новогодний декор я тоже спланировала в этой гамме. Вот и получается, что в этой открытке все сконцентрировно))
Основные материалы из ноябрьского набора - бумага LemonOwl, карточка из набора Echo park, чипборд снежинки "Просвет", полужемчуг (ОЭ), веточки с бусинками, пуансетии. Добавила деревянные спилы, пуговку, прищепку, салфетку, розу и пару страз. Все обильно побразгала белым акрилом.

Буду рада видеть Вас в моем блоге.

3 комментария: